Подводим итоги года: почему 2018 был важен для BTL?

14/1/2019

В 2018 году BTL исполнилось 11 лет

— мы реализовали более 150 крупных MICE проектов

— посетили более 30 крупных отраслевых мероприятий

— провели свыше 900 встреч

— мы осуществили свыше 250 международных перелётов

— BTL team стала ещё больше

— наше желание двигаться дальше и достигать новых вершин приобрело планетарные масштабы 😉

О том, чем нам запомнился 2018 год и какие перспективы развития ожидаются в мире MICE рассказывают лидеры нашей большой #BTLteam!

Anna Petrova, BTL Group Founder and Business Development

«Международный рынок MICE услуг стабильно развивается, становится более динамичным и гибким. Большую роль сегодня играют технологии и креативная составляющая, это уже ни для кого не секрет.

Каждый год я и моя команда делаем ставку на развитие и 2018 не стал исключением! За год плодотворной работы группа компаний BTL стала еще более узнаваемой в MICE мире. Об этом свидетельствуют многочисленные бизнес-встречи, которые мы провели; рост количества масштабных проектов и новых клиентов; международные отраслевые мероприятия, которые команда посетила и организовала самостоятельно…

BTL team на данный момент состоит из 80 человек в 7 офисах и 6 странах. Мы еще больше сплотилась, а командный дух, как вы знаете, крайне важен в сфере услуг. Этому способствовали: обучающие и развивающие тренинги; проекты, в организацию которых было вовлечено большое количество сотрудников; стратегические сессии; совместные путешествия…

Могу сказать, в 2018 году мы заложили хороший фундамент для развития в ближайшие несколько лет».

 Katerina Tyumikova, CEO BTL Group of companies

«Со своей стороны хочу подчеркнуть значение партнерских отношений в сфере MICE.

2018 год стал годом укрепления взаимоотношений и налаживания новых связей среди клиентов, поставщиков, туристических ассоциаций и бюро, а также конкурирующих компаний, которые однозначно являются для нас партнерами и никак иначе.

Важность надежных партнеров мы остро ощущаем в тех направлениях, где наши офисы проработали совсем недолго, например, в Италии и Франции.

Мы провели ряд собственных мероприятий и организовали несколько туров, основной целью которых было укрепление деловых отношений. Подобный формат встреч дает возможность в неформальной обстановке взглянуть на сотрудничество под другим углом.

Перспективы развития отрасли диктуют тенденцию к кооперации в рамках масштабных проектов, где ресурсов одной компании недостаточно, особенно на рынке Украины. Мы открыты к партнерству в различных форматах!»

Maya Bibilauri, CEO at BTL Georgia

«Конкуренция на MICE-рынке Грузии значительно выросла, если сравнивать с предыдущими годами. Есть спрос и, соответственно, рынок ждет предложения.

Сейчас очень большую роль играет именно креативная составляющая, teambuilding’и – это то, что запрашивает корпоративный клиент. Если раньше шло сравнение только по цене, то теперь в тендере выигрывает та компания, которая предоставляет наиболее интересное предложение.

Также еще активнее стали проводиться мероприятия с целью повышения узнаваемости Грузии как направления, именно как хорошего MICE-направления. Мы активно вовлечены во все эти процессы, наши коллеги бывают спикерами на мероприятиях, которые проводятся в рамках собраний Georgia Convention Bureau и это помогает развивать как наши кадры, так и саму компанию.

У MICE большое будущее как в Грузии, так и на Кавказе в целом, потому что, если сейчас основными нашими байерами являются постсоветские страны, то очень многие европейские и более дальние страны не знакомы в принципе с нашим регионом. У нас весь мир на ладони, поэтому есть куда расти и развиваться».

Polad SuleymanovCEO BTL Azerbaijan

«На сегодняшний день Азербайджан пребывает на стадии развития incoming-туризма. Но в этом году все же сложно не заметить прогресс в сфере MICE.

Значительно усилилась поддержка от Azerbaijan Convention Bureau. На встрече с директором ACB приятно удивило то, что, когда мы озвучили трудности, с которыми нам приходится сталкиваться в процессе подготовки ивента, получили ответ: «Делайте свое дело. Если вам когда-либо понадобится поддержка, например, в организации марафона на Бульваре или любого другого масштабного мероприятия, мы окажем вам помощь».

К слову, во время организации пост-тура в рамках MMP Forum Caucasus 2018 ощущалась колоссальнейшая поддержка Convention Bureau. За что хочется сказать отдельное спасибо, ведь от этого выигрывает не только компания, но и страна в целом. Спустя четыре года после создания бюро я вижу значительные изменения в сфере MICE нашей страны. А значит, мы будем делать еще больше масштабных проектов в 2019 году!»

Summarizing The Year: Why 2018 Was Important For BTL?

14/1/2019

– In 2018 BTL turned 11 years old

– we have realized more than 150 large MICE projects

– attended more than 30 major industry events

– held over 900 meetings

– BTL team has become even bigger

– our desire to move forward and reach new heights has acquired a planetary scale 😉

 

The leaders of our big #BTLteam have told us why 2018 was so eventful for us and what changes and development prospects are expected in MICE world. And we are gladly sharing their thoughts with you!

Anna Petrova, BTL Group Founder and Business Development

“The international market for MICE services is developing steadily becoming more dynamic and flexible. It is an open secret that technology and the creative component – this is what plays a big role today.

Every year my team and I place emphasis on development, and 2018 was not an exception! During the year of fruitful work, BTL group of companies has become even more recognizable in the MICE world. This is evidenced by the numerous business meetings that we held; by the growing number of large-scale projects and new customers; by international industry events that our team both have visited and organized independently…

BTL team currently consists of 80 people in 7 offices and 6 countries. We’ve become even more united, and the team spirit, as you know, is extremely important in the service sector. This was facilitated by educational sessions and developmental trainings; projects with a large number of employees involved in its organization; strategic sessions; traveling together…

I can say that in 2018 we’ve provided a good foundation for development in the next few years.”

 

Katerina Tyumikova, CEO BTL Group of companies

“For my part, I would like to stress the importance of partnership-building in the field of MICE.

2018 was a year of strengthening relationships and building new ones with clients, suppliers, tourist associations and bureaus, as well as with competing companies that are clearly partners for us and nothing else.

We are acutely aware of the importance of reliable partners in areas where our offices have been functioning for a very short time, for example, in Italy and France.

We have realized a number of our own events and organized several tours, the objective of which was to strengthen business relations. Meetings in an informal setting make it possible to take a look at cooperation from a different angle.

There is a growing tendency to cooperate and find partners within large-scale projects where the resources of one company are insufficient, especially in the Ukrainian market. And we are open to partnership in various formats!”

 

 Maya Bibilauri, CEO at BTL Georgia

“Competition in the MICE market of Georgia has grown significantly when compared with previous years.  There’s a demand, and, therefore, the market is waiting for supply.

Now the creative component plays a pivotal role; teambuilding – this is what the corporate client requests. If before there was a comparison only in price, now the company that provides the most interesting offer wins the tender.

Also, events, the aim of which is to promote Georgia as a destination, precisely as a good MICE direction, were relevant in 2018 and won’t lose its popularity in the current year. We are actively involved in all these processes, our colleagues are usually elected as speakers for different events held within the framework of meetings of the Georgia Convention Bureau, and this helps to develop both our staff and the company itself.

MICE has a great future both in Georgia and in the Caucasus region in general. Now our main buyers are post-Soviet countries and many European and more distant countries are basically not familiar with our region in principle. We have the whole world in the palm of our hand, and we have so much room to grow and develop.”

 

Polad Suleymanov, CEO BTL Azerbaijan

“Today, Azerbaijan is at the stage of development of incoming tourism, but it is impossible to ignore the progress in the field of MICE this year.

The support from the Azerbaijan Convention Bureau has significantly increased. At the meeting with the director of ACB, I was pleasantly surprised that when we voiced the difficulties that we had to face during the preparation of the event, we received the answer: “Do your job. If you ever need support, for example, in organizing a marathon on the Boulevard or any other large-scale event, we will assist you.”

By the way, during the organization of the post-tour in the framework of the MMP Forum Caucasus 2018 there was tremendous support from the Convention Bureau. I would like to express my special thanks for this, because not only the company benefits from this, but also the country as a whole. Four years after the establishment of the bureau, I see significant changes in the field of MICE in our country. So, we will do even more large-scale projects in 2019! It cannot but please us.”