5 круизов, в которые стоит отправиться этим летом

11/6/2019

Новый день – новый порт. Круизное путешествие позволяет увидеть максимальное количество городов и даже стран за минимальный промежуток времени.

А завтрак с видом на море обеспечит вам прекрасное начало дня 😉

Венеция – Сплит – Котор – Корфу – Неаполь – Рим

tripmydream.com

Познакомьтесь с райскими местами и культурными сокровищами Амальфитанского побережья в рамках круиза по Италии!

От идиллических виноградников Тосканы до великолепных приморских скал побережья Амальфи, от гондол в Венеции до яркого побережья Сицилии – существует так много must-see достопримечательностей, которые можно увидеть всего за один круиз! Откройте для себя удивительные руины, необыкновенную историю и всемирно известную, и нереально вкусную, итальянскую кухню.

Гавайские острова

forbes.com

7 дней и миллион возможностей взять от поездки максимум!

Путешествие стартует в Гонолулу, а затем, на протяжении недели, вы будете посещать водопады, всевозможные пляжи, вулканы, и четыре Гавайских острова. Ночные остановки в Мауи и Кауаи позволят сполна изучить местные достопримечательности и природные богатства, а в Кайлуа-Кона можно будет отправиться на экскурсии за дополнительную плату. Вертолетные туры, подводное плавание, катамаран, плавание на зодиаках, посещение ферм и кулинарные мастер-классы – а что из этого списка экстра-развлечений в рамках круиза вы бы выбрали? 😊

Орегон – Вашингтон

forbes.com

Бесплатный Wi-Fi, балконы, просторные каюты – это и многое другое предлагают три американские круизные линии, курсирующие по реке Колорадо на протяжении июля и августа.

Судно совершит остановку в Астории, возле устья Колорадо, чтобы вы воочию увидели Сент-Хеленс – активный вулкан, известный катастрофическим извержением 18 мая 1980 года, при котором погибло 57 человек. Кроме всего прочего, туристы посетят водопады, скалы, озера. А все желающие смогут отправиться на дополнительные экскурсии. Круиз длится 8 дней.

Канаверал – Багамы

yahoo.com

Disney Cruise Line предлагает самые фантастические и сказочные круизы в сегменте «Премиум». 4-дневное путешествие на лайнере начинается с вечеринки на палубе с диснеевскими персонажами, музыкальным и танцевальным шоу. Следующая остановка – Нассау, столица Багамских островов. Здесь начинаются настоящие приключения: вы поплаваете с морскими жителями, увидите коралловые рифы и понаблюдаете за тропическими рыбками с полупогруженной подводной лодки. На следующий день корабль пришвартуется у Каставей-Кей – частного острова с райскими пляжами и лагунами.

Круиз завершится вечеринкой у бассейна и различными активностями для детей, подростков и взрослых.

Лазурный берег

kartinkijane.ru

Если же вы новичок и едете в морское путешествие впервые, 7-дневного круиза по побережью Франции, Италии и Испании будет достаточно, чтобы понять «лежит» ли ваша душа к подобному виду отдыха.

 

Get inspired by BTL!

5 best cruises to take this summer

11/6/2019

New day – new port. Cruise travel allows you to see the maximum number of cities and even countries in a short amount of time.

And breakfast in a restaurant overlooking the sea will provide a great start to your day 😉

Venice – Split – Kotor – Corfu – Naples – Rome

tripmydream.com

See truly divine spots and cultural treasures of the Amalfi coast during a cruise to Italy!

From the idyllic vineyards of Tuscany to the magnificent seaside cliffs of the Amalfi Coast, from the gondolas in Venice to the vibrant Sicilian coasts – there are so many must-see places that can be seen in a single cruise! Discover amazing ruins, extraordinary history and world-famous – and illicitly delicious – Italian cuisine.

Hawaiian Islands

forbes.com

7 days and a million opportunities to take the most from the trip!

The journey starts in Honolulu, and then, throughout the week, you will visit waterfalls, various beaches, volcanoes, and four Hawaiian islands. Night stops in Maui and Kauai will allow you to fully explore the local sights and natural resources, and in Kailua-Kona you can go on excursions for an additional fee. Helicopter tours, scuba diving, catamaran, zodiac sailing and cooking master classes – what would you choose from this list of extra entertainments? 😊

Oregon – Washington

forbes.com

Free Wi-Fi, balconies, spacious cabins – three American cruise lines plying the Colorado River throughout July and August offer this and even more.

The vessel will make a stop in Astoria, near the mouth of the Colorado, so that you can see with your own eyes St. Helens, an active volcano known for the catastrophic eruption on May 18, 1980, in which 57 people died. Among other things, tourists will visit waterfalls, rocks, lakes, and go on additional excursions. Cruise lasts 8 days.

Canaveral – Bahamas

yahoo.com

Disney Cruise Line offers the most fantastic and fabulous cruises in the premium segment. The 4-day cruise begins with a party on the deck with Disney characters, music and dance shows. The next stop is Nassau, the capital of the Bahamas. That is where the real adventures begin: take a chance to swim with sea inhabitants, see coral reefs and tropical fish from a submarine. The next day, the ship will moor at Castaway Cay – a private island with paradise beaches and lagoons.

The cruise will end with a pool party and various activities for children, teenagers and adults.

Cote d’Azur

kartinkijane.ru

If you are a newbie in cruise traveling and going on a sea trip for the first time, a 7-day cruise along the coast of France, Italy and Spain will be enough to understand whether such type of rest is “your bag”.

 

Get inspired by BTL!