Нормандия

4 сказочных дня в таинственной Нормандии

10/12/2018

В конце ноября мы вместе с нашими партнерами отправились в тур в Нормандию, который стал продолжением выставки IBTM, проходившей в Барселоне 27-29 ноября.

Путешествие в один из самых романтических регионов Франции стал блестящим завершающим аккордом после посещения главного события MICE-индустрии, которое выдалось для нас мега-продуктивным.

И мы с удовольствием делимся с вами тем, как это было!

Нормандия (2)

После завершения выставки участников пост-тура ждал перелет Барселона-Париж, а затем – переезд в город Барневиль-ла-Бертран.

На второй день мы отправились в Онфлер, который встречается на полотнах многих известных импрессионистов, а картинки Старого Порта нередко можно встретить в сети Интернет. Знакомство с городом мы завершили небольшой экскурсией и дегустацией сидра.

Онфлер

Онфлер (2)

Вторую половину дня мы провели в Ливаро: дорога из Онфлер занимает всего час и мы не могли упустить шанс увидеть город, где производят одноименный сыр. Там гости посетили замок, сырную ферму и пробовали кальвадос – «яблочный коньяк», которым так славится Нормандия.

Ливаро

По-настоящему Нормандия смогла влюбить нас в себя в предпоследний день тура. Утром группа отправилась в Мон-Сен-Мишель, где находится замок, который является одной из самых очаровательных достопримечательностей Франции и визитной карточкой региона.

Мон-Сен-Мишель

Погода была жутко капризной, но именно это создавало особенную и таинственную атмосферу.

В конце тура нас ждало главное событие – устричные дегустации на главном рынке городка Канкаль. Это было истинное гастрономическое наслаждение, ведь здесь устрицы начинают любить даже те, кто ранее не понимал, как это можно есть.

В Украину мы увезли массу впечатлений, особенно об устричном базаре. Ничего подобного нигде не встречали!

 

Вам может понравиться: IBTM World бьет рекорды предыдущих лет

Нормандия

4 Fabulous Days in Mysterious Normandy

10/12/2018

At the end of November, together with our partners, we went on a tour to Normandy, which was a continuation of the IBTM exhibition, held in Barcelona on November 27-29.

A trip to one of the most romantic regions of France was a brilliant final chord of the main event of the MICE-industry, which was mega-productive for us.

And we would be happy to share with you how it was!

Нормандия (2)

After the exhibition was over, the participants of the post-tour headed to Paris, and afterward – to Barneville-la-Bertrand.

On the second day, we went to Honfleur – a city, depicted on canvases of many world-renowned impressionists. In addition, pictures of the Old Port can often be found on the Internet. We finished an acquaintance with the city with a small sightseeing tour and cider tasting.

Онфлер

Онфлер (2)

The second half of the day we spent in Livaro: the way from Honfleur usually takes only an hour, so we could not miss the chance to see the city where one of the tastiest kinds of cheese is produced. There we visited the castle, cheese farm and enjoyed Calvados – famous in Normandy “apple cognac”.

But we truly fell in love with Normandy on the penultimate day of the tour. In the morning, the group went to Mont Saint-Michel to see the castle, which is considered both region’s hallmark and one of the most charming sights of France.

The weather was terribly capricious but it was worth it: the atmosphere was really special and mysterious.

At the end of the tour, we were waiting for something special: who wouldn’t like to taste oysters on the main market of the town of Cancale?  It was a genuine gastronomic delight, and even those who previously did not understand how it is possible to eat this, became true oyster lovers.

We took to Ukraine a lot of positive emotions, especially regarding the oyster market. We’ve never seen anything like that!

You may also like: IBTM World 2018 Breaks Records of Previous Years!