Paris Mood: 4 незабываемых дня в городе любви

26/12/2018

После выставки IBTM, проходившей в Барселоне 27-29 ноября, мы совместно с нашими партнерами отправились в город любви и мечты – Париж. Этот уикенд стал прекрасным завершением главного события MICE-индустрии в мире.

И мы не можем не рассказать вам о том, как это было!

Поездка начиналась с посещения музея парфюмерии Fragonard, где собраны все ароматы мира! Там мы познакомились с экспонатами, приборами для создания парфюмерии и узнали историю создания духов, начиная с Древнего Египта.

Музей парфюмерии Fragonard

Во второй половине дня мы посетили ивент-площадки в музее восковых фигур Гревин, а вечер провели на корабле Bateux Mouchex. Ужин был незабываемым!

В предпоследний день мы вместе с участниками тура выбрали довольно необычный способ познакомиться с Парижем поближе. Перенестись в далекие 30-е годы прошлого века и представить, как и чем жила современная модная и романтическая столица мира, мы смогли прокатившись на знаменитом автомобиле-легенде Citroën2СV.

Citroën2СV

Затем мы отправились в музей вина: узнали об истории виноделия и технологиях процесса и, конечно, попробовали разные виды солнечного напитка и продегустировали сыр (куда же без этого 😉).

Замок Шантийи стал последним пунктом в нашем мини-путешествии. Интересный факт: данный дворец полностью окружен водой и для того, чтобы войти в Chateau de Chantilly нужно пройти по мостику через огромный крепостной ров, мимо двух бронзовых, реалистично исполненных скульптур охотничьих собак. Мы прошли это испытание 😊

Замок Шантийи

Жаль, что все хорошее быстро заканчивается. Но мы обязательно вернёмся в Париж снова!

Paris Mood: 4 unforgettable days in the city of love

26/12/2018

After the IBTM exhibition, held in Barcelona on November 27-29, together with our partners we went to the city of love and dreams – Paris. This weekend was an excellent conclusion to the main event in the world of MICE industry.

And we can not tell you about how it was!

The trip began with a visit to the Fragonard perfumery museum, which stores all the flavors of the world! There we got acquainted with the exhibits and learned the history of creating perfumes, beginning with Ancient Egypt.

Музей парфюмерии Fragonard

In the afternoon, we visited the event areas at the Grevin wax museum, and spent the evening on the ship Bateux Mouchex. Dinner was unforgettable!

On the penultimate day, we, together with the tour participants, chose a rather unusual way to get to know Paris better. A famous legendary car Citroën2СV made us to travel back to the 1930s and imagine how the most fashionable and romantic capital of the world looked like.

Citroën2СV

Then we went to the wine museum: we learned about the history and technologies of winemaking, and, of course, tried different types of “solar drink” and tasted cheese  😉.

Chantilly Castle was our last destination.

Замок Шантийи

All good things must end. But we will definitely return to Paris again!