La dolce vita: 7 идиллических мест на юге Италии

6/5/2019

Если северная Италия пользуется популярностью благодаря множеству интересных достопримечательностей, то южную часть выбирают с целью ознакомления с культурой и духом страны и, безусловно, отдыху на потрясающих пляжных курортах.

Любите солнце и ощущения нескончаемого праздника? Тогда добро пожаловать на юг!

Неаполь

Если Милан – это эго Италии, Флоренция – чувство прекрасного, то Неаполь – подсознание и либидо. ​По-настоящему итальянский. ​

Точкой отсчета при путешествии по городу принято считать просторную Пьяцца-дель-Плебищито с Королевским дворцом 17 века. Напротив Дворца стоит церковь Сан-Франческо-Ди-Паола, напоминающая Пантеон в Риме.

Гастрономия Неаполя изысканна и обильна. Кофе, пирожные, ромовые бабы в бесчисленных кафе, сыр моцарелла ди буфала, прекрасные вина. А также неаполитанская пицца. Именно Неаполь считают родиной пиццы, и вы сможете участвовать в мастер-классе по ее приготовлению.

Везувий

Поездка на кратер вулкана – незабываемо, на кратер ​действующего вулкана – немыслимо. Путешествие на ​Везувий подарит вам эти немыслимые ощущения. После ​таких экстремальных ощущений вас ждет винный тур на винодельню Лакрима ди Кристо. 

После экскурсии по археологической зоне, погибшего от вулкана Везувий, древнего города Помпеи, вы сможете отведать местного везувианского вина Лакрима ди Кристо — слезы Христа, а также пообедать и попробовать местную абрикосовую настойку. Винодельня находится на склоне вулкана Везувий с видом на Неаполитанский залив, остров Капри и Сорренто. 

 Позитано, Амальфи, Равелло

Во время нашей поездки по югу Италии мы посетим ​Позитано и побываем на частной семейной ферме, где ​вместе с хозяевами приготовим традиционный обед.  Одна ​из таких ферм-ресторанов расположена на высоте 500 м над уровнем моря! После обеда мы посетим городок Амальфи — столицу некогда могущественной республики, а также крошечный, но яркий Равелло

Сорренто

Курорт Сорренто является цивилизованным и красивым ​городом с множеством прекрасных старых магазинов, где ​продаются керамика, кружево и изделия в технике маркетри, которые здесь знамениты. Город окружают скалы с ​видом на воду в Неаполь и гору Везувий.​

Сорренто отлично подходит для изучения достопримечательностей региона: на юге — нетронутая сельская местность полуострова, на востоке — побережье Амальфи, на севере находится множество археологических объектов, а на море лежит легендарный остров Капри.

Сорренто живёт насыщенной туристической жизнью весь год. Красочные события сменяются одни другими – летние концерты, религиозные процессии в Пасхальный период, богатая программа рождественских празднований на улицах города,  музыкальные и кинофестивали.

Салерно

Салерно вначале может показаться большим городом, но ​место имеет очаровательную индивидуальность. Вокруг ее яркого центра города (исторического центра), средневековые церкви соседствуют с окрестными тратториями, модными винными барами и бутиками. Кстати, именно здесь находится выложенная деревьями набережная, которая считается одной из самых красивых в Европе.

Амальфи

Довольно маленький Амальфи, с его насыщенными солнцем ​и небольшим пляжем, когда-то был морской сверхдержавой ​с населением более 70 000 человек. Большая часть старого ​города и его населения просто скользнула в море во время землетрясения в 1343 году.​

Несмотря на это, город источает чувство истории и культуры, особенно в его захватывающем соборе и увлекательном бумажном музее. И хотя постоянное население в настоящее время довольно скромно (сейчас здесь проживает около 5000 человек), эти цифры значительно увеличиваются в течение лета 🙂

Капри

С побеленными каменными зданиями и крошечными ​улицами без автомобилей город Капри излучает ​кинематографический воздух. Маленькая модель престижного средиземноморского шика — это хорошо развивающаяся площадка роскошных отелей, дорогих баров, умных ресторанов и элитных бутиков. Летом центр разбухает толпами жаждущих увидеть древние постройки, а причалы заполняются яхтами. Но не отвлекайтесь от изучения атмосферных и древних переулков, где толпы быстро истощаются. Особенно интересна прогулка на запад от города до виллы Jovis.

Get inspired by #BTLItaly!

Photo credit: travelandleaisure.com

La dolce vita: 7 idyllic vacation spots in Italy

6/5/2019

If northern Italy is popular because of the many interesting sights and attractions, then the south of Italy is usually chosen with the aim of familiarizing with the culture and spirit of Italy and, of course, relaxing on stunning beach resorts.

Can’t live without sun and feeling of endless holiday? Then welcome to the south!

Naples

If Milan is the ego of Italy, Florence is a sense of beauty, then Naples is the subconscious and the libido. Truly Italian.

The starting point when traveling around the city is considered to be the spacious Piazza del Plebischito with the Royal Palace of the 17th century. The church of San Francesco Di Paola, resembling the Pantheon in Rome, is standing in front of the Palace.

The gastronomy of Naples is exquisite and plentiful. Coffee, cakes, Mozarela di Bufala cheese, tasty wine. And Neapolitan pizza, of course. Naples is considered the birthplace of pizza, and you can take part in a master class and learn all the secrets of preparing real pizza.

Vesuvius

A trip to the crater of the volcano is something unforgettable, and to the crater of an active volcano is unimaginable. Путешествие на ​Везувий подарит вам эти немысленые ощущения. After such extreme experience you will visit the Lacrima di Cristo winery, as well as dine and try the local apricot liqueur.

Positano, Amalfi, Ravello

During our trip to the south of Italy, we will visit Positano and family farm, where we will prepare a traditional Italian dinner. One of such farms-restaurants is located in a picturesque place at an altitude of 500 m above sea level. After lunch, we will visit the town of Amalfi – the capital of the once mighty republic and tiny, but amazing Ravello.

Sorrento

Sorrento is a civilized and beautiful city with many beautiful old shops selling ceramics, lace and intarzio (marquetry products), which are famous here. The city is surrounded by mighty cliffs.

The city is great for exploring the sights of the region: the untouched countryside of the peninsula in the south, the Amalfi coast in the east, Pompeii and other archaeological objects in the north, and the legendary island of Capri on the sea.

Salerno

Salerno may initially seem like a big city, but it so unique! Medieval churches, trattorias, trendy wine bars and boutiques – you will definitely find something to do there.

The city has invested in various regeneration programs concentrated in this historic area, which has a tree-lined embankment, one of the most beautiful in Europe.

Amalfi

Sunny and tiny, with isolated beach, Amalfi was once maritime superpower with a population of over 70,000 people. Most of the old city and its population simply slipped into the sea during an earthquake in 1343.

Despite this, the city exudes a sense of history and culture, especially in its fascinating cathedral and fascinating paper museum. And while the resident population is currently quite modest (5,000 or so), these numbers increase significantly during the summer.

Capri

With its whitewashed stone buildings and tiny car-free streets, the city of Capri is truly cinematographic place. It is a well-developed area of luxury hotels, expensive bars, smart restaurants and elite boutiques. In the summer, the center swells in crowds eager to see the ancient buildings. We recommend you to take a walk to the west, where the villa Jovis is located.

Get inspired by #BTLItaly!

Photo credit: travelandleaisure.com