Летние каникулы: 5 вещей, которые нужно сделать во Франции

20/6/2018

Лето во Франции = огромный наплыв туристов, но ведь лето – прекрасная пора для посещения этой страны. Длинные дни, масса мероприятий и фестивалей на свежем воздухе и множество развлечений…В этот период сюда мечтают попасть многие!

Если Вы хотите получить массу положительных эмоций от поездки в страну любви в горячий сезон, непременно осуществите эти 5 вещей!

1.Отправьтесь на север

pinterest.com

…на север Франции 🙂 Ведь июль и август считаются «горячими» сезонами, в особенности – приморские территории. Поэтому от толп отдыхающих нужно бежать в Эльзас, Шампань, Бургундию либо Аквитанию. Эти места предлагают не только красивые пейзажи, которыми можно насладиться в комфортной погоде, но и освежающие неповторимые местные вина.

2. Посмотрите грандиозный салют 14 июля

www.paris.edu

14 июля во Франции отмечается самый главный национальный праздник – День взятия Бастилии. В этот день в южном городке Каркасон можно увидеть зрелищный салют над старым городом — Cité set ablaze. Если вас не смущает большое количество туристов, тогда грех не посмотреть и поучаствовать в различных шоу и интересных мероприятиях. Практически каждую летнюю ночь здесь показывают эксклюзивные музыкальные представления.

3. Посетите фестиваль лаванды в Провансе

m.yandex.by

Полюбоваться лавандовыми полями можно с середины июня до конца августа. В разных регионах Прованса пик цветения варьируется ежегодно. Чтобы не ошибиться, лучше приезжать в июле.

Именно поэтому Fête de la Lavande или фестиваль лаванды, как правило, проводится в третье воскресенье июля в городке Валенсоль. Кстати, большинство фото с лавандовыми полями, которые вы чаще всего видите в Интернете, сделаны именно в этом регионе.

4Прогуляйтесь по альпийским лугам

© Flocons de sel via APIDAE

Овернь – Рона-Альпы – прекрасное место, который оживает в летнюю пору: здесь можно совершать прогулки на лошадях и велосипедах, попробовать себя в различных видах спорта и посетить единственную во Франции ледяную пещеру. Но больше всего туристов привлекают термальные курорты, которых в Оверне насчитывается 11. Наиболее известный из них – Виши (Vichy). Лучший способ приятно провести время и укрепить здоровье!

5Насладитесь одним из лучших музыкальных фестивалей мира

europebookings.com

Если огромное количество людей не доставляет Вам никакого дискомфорта, отправляйтесь на Main Square Festival, который по праву входит в список топ-музыкальных фестивалей мира. С 6 по 8 июля 2018 года город Аррас (регион О-де-Франс) примет тысячи меломанов со всего мира, ведь хедлайнерами этого года станут Depeche Mode, Jamiroquai, Queens of the Stone Age. Слушатели также будут иметь возможность насладиться хитами Portugal. The Man, Jungle, Oscar & The Wolf, Nothing But Thieves, Tom Walker, и др.

 

Поехали покорять Францию с BTL France?

Summer Vacation: 5 Things You Need to Do in France

20/6/2018

Summer in France = many tourists, but summer is a great time to visit this country. Long days, a lot of events and festivals in the open air and lots of entertainment … Many people dream to come here during this period!

If you want to get a lot of positive emotions from traveling to the country of love in the hot season, be sure to realize these 5 things!

1. Go north

pinterest.com

…of France😊 July and August are considered “hot” seasons to visit France, in particular – its coastal areas. Therefore, Alsace, Champagne, Burgundy or Aquitaine are perfect regions for escape. These places offer not only beautiful landscapes, which you can enjoy in comfortable weather; you can also taste unique refreshing local wines here.

2. See grandiose fireworks on 14 July

www.paris.edu

On July 14, the French celebrate the most important national holiday – the Day of the Bastille. On this day, in the southern city of Carcassonne you can see a spectacular salute over the old city – Cité set ablaze. If you don’t mind being surrounded by hundreds or even thousands of tourists, then it’s a sin not to see and participate in various shows and interesting events. Almost every night exclusive musical performances are shown here.

3. Visit the lavender festival in Provence

m.yandex.by

You can admire lavender fields since mid-June until the end of August.

In different regions of Provence, the peak flowering varies annually. It is better to come here in July if you want to see this beauty with your own eyes.

That is why Fête de la Lavande, or the lavender festival, as a rule, is held on the third Sunday of July in the town of Valensol. By the way, most of the photos with lavender fields that you often see on the Internet are made in this region.

4. Take a stroll along the Alpine meadows

© Flocons de sel via APIDAE

Auvergne – Rhône-Alpes is a wonderful place that comes to life in the summer: you can walk on horses, take strolls, try out different kinds of sports and visit the only ice cave in France. But most of the tourists are attracted by thermal resorts, eleven of which are located in Auvergne. Vichy – is the most famous resort there. The best way to spend a relaxing time and improve your health!

5. Get into one of the world’s best musical festivals

europebookings.com

Main Square Festival is on the list of the world’s top music festivals. From 6 to 8 July 2018, the city of Arras (the O-de-France region) will reunite thousands of music lovers from all over the world, as the headliners of this year will be Depeche Mode, Jamiroquai, Queens of the Stone Age. Listeners will also have the opportunity to enjoy the hits of Portugal. The Man, Jungle, Oscar & The Wolf, Nothing But Thieves, Tom Walker, and others.

Let’s see the other France with BTL!