UEFA Europe League

4 события, ради которых стоит посетить Баку в этом году

17/4/2019

За последние несколько лет Страна Огней успела зарекомендовать себя в качестве высококлассной и профессиональной платформы для проведения разного рода мероприятий.

Так, наряду с ежегодными музыкальными фестивалями, в 2019 году здесь впервые пройдет Финал Лиги Европы УЕФА – ещё одна положительна «галочка» в портфолио Азербайджана как компетентной принимающей стороны.

Ради каких пяти событий стоит посетить Баку в этом году?

Читайте далее!

Гран-при Формулы 1 в Азербайджане

Formula 1

gotravelazerbaijan.com

Когда: 26-28 апреля

До самого важного и престижного события в мире автогонок остались считанные дни!

Лучшие гонщики мира жаждут продемонстрировать свой профессионализм и посоревноваться за первенство на самой настоящей уличной трассе Baku City Circuit, расположенной в центре столицы Азербайджана. Длина трека составляет 6 км и включает в себя 20 поворотов (8 правых и 12 левых), движение организовано против часовой стрелки.

В прошлом году на этой трассе победу одержал Льюис Хэмилтон, выступающий за команду Mercedes.

Посмотрим, что будет в этом году 😉

 

Финал Лиги Европы УЕФА 2018/2019

UEFA Europe League

news.day.az

Когда: 25 мая

Решение о месте проведения было принято на заседании исполкома организации в Ньоне, Швейцария. Выбор пал на Олимпийский стадион, вмещающий почти 70 тыс. зрителей.  Финал станет для столицы Азербайджана первой игрой такого калибра, а во время Евро-2020 Баку примет три матча группового этапа и четвертьфинал.

Победитель финала ЛЕ получит право сыграть с победителем Лиги чемпионов УЕФА 2018/2019 за звание обладателя Суперкубка УЕФА 2019, а также будет квалифицирован в групповую стадию ЛЧ УЕФА 2019/2020.

Так или иначе, финал Лиги Европы в Баку станет ещё одной положительной «галочкой» в портфолио Азербайджана как компетентной принимающей стороны, и, конечно же, прекрасной демонстрацией мировой футбольной аудитории того, насколько хорошо столица подготовлена к матчам чемпионата Европы-2020.

 

Фестиваль «Жара»

Zhara festival

zhara.az

Когда: 26-30 июля

Готовы к одному из самых масштабных международных музыкальных фестивалей?

«Жара» ежегодно проходит на побережье Каспийского моря в Sea Breeze Resort и вот уже третий год собирает самых именитых артистов постсоветского пространства на одной сцене. На протяжении 4 дней на фестивале будут звучать хиты «Руки Вверх», «A’Studio», Полины Гагариной, Виктории Дайнеко, Jah Khalib, артистов лейбла Black Star, Филиппа Киркорова, Владимира Преснякова, Натальи Подольской, LOBODA, Сергея Лазарева, Александра Панайотова и других.

По красной дорожке, которая проводится до начала концерта, проходят более 90 знаменитостей, артистов и звёзд шоу-бизнеса. Не упустите шанс сделать селфи со звездой!

 

Baku Jazz Festival 

az.sputniknews.ru

Когда: 14 — 29 октября

Готовы пуститься в пляс на самом музыкально-танцевальном фестивале Азербайджана? Ведь устоять будет невозможно 😁

Baku Jazz Festival — интересное событие, которое обязательно стоит посетить ценителям колоритнейшего музыкального направления, чтобы близко пообщаться с талантливыми исполнителями и послушать импровизации как начинающих музыкантов, так и профессиональных артистов. Лайн-ап пока не обнародован, но мы уверены, организаторам будет, чем вас удивить!

 

Visit Azerbaijan with #BTL!

UEFA Europe League

4 trip-worthy events in Baku this year

17/4/2019

Over the past few years, the Land of Flames has managed to establish itself as a high-class and professional platform for implementing a wide spectrum of events.

Thus, along with the annual music festivals, in 2019 the UEFA Europa League Final will be held here for the first time – another “positive tick” in the portfolio of Azerbaijan as a competent host.

What are the five trip-worthy events that will be held in Baku this year?

Keep reading to find the answer!

Formula 1 Grand Prix in Azerbaijan

Formula 1

gotravelazerbaijan.com

When: April 26-28

Few days left till the most important and prestigious event in the world of auto racing!

The best racers of the world are eager to demonstrate their professionalism and compete for the championship on the real street route Baku City Circuit, located in the center of the capital of Azerbaijan. Its length is 6 km with 20 corners (8 right and 12 left).

Last year, Lewis Hamilton, who represents the Mercedes team, won on this route.

Let’s see what will happen this year 😉

 

UEFA Europa League Final 2018/2019

UEFA Europe League

news.day.az

When: May 25

The decision on the venue was taken at a meeting of the executive committee of the organization in Nyon, Switzerland. The choice fell on the Olympic Stadium that can accommodate up to 70 000 spectators. The final will be the first game of this caliber that has been ever held in Azerbaijan. In addition, during Euro 2020, Baku will take three matches of the group stage and the quarterfinal.

The winner of the LE final would be entitled to play with the winner of the UEFA Champions League 2018/2019 for the UEFA Super Cup 2019, and would be also qualified for the UEFA Champions League 2019/2020 group stage.

 

Zhara festival

Zhara festival

zhara.az

When: July 26-30

Ready for one of the biggest international music festivals?

Zhara is annually held on the coast of the Caspian Sea at Sea Breeze Resort, gathering the most eminent artists of the post-Soviet space on the same stage. For 4 days, the festival will feature the hits Ruki Vverh, A’Studio, Polina Gagarina, Victoria Daineko, Jah Khalib, artists of Black Star label, Philipp Kirkorov, Vladimir Presnyakov, Natalia Podolskaya, LOBODA, Sergey Lazarev, Alexander Panayotov and others.

Do not miss the chance to take a selfie with a star!

 

Baku Jazz Festival 

az.sputniknews.ru

When: October 14 – 29

Ready to dance at the most musical and dancing festival of Azerbaijan? It will be impossible to resist, though 😁

Baku Jazz Festival is an interesting event targeted at the connoisseurs of the most colorful musical direction. Get acquainted with talented performers and listen to the improvisations of both novice musicians and professional artists. The line-up has not yet been made public, but we are sure the organizers will have something to surprise you with!

 

Visit Azerbaijan with #BTL!